1615 заявок 
по 372 рубля
в нише "Строительство бетонных фундаментов" круглый год
Летом 2022 года ко мне обратилась компания по строительству бетонных фундаментов. 

Ситуация была патовая: прежний директолог настроил рекламу, но заявки были дорогие (⁓2000 рублей за штуку).

После небольшого брифа было выявлено:
1 - Лендинг был в стиле а-ля "привет из 2010-х"
2 - Офферы не были проработаны под ЦА
3 - Не было разработано никаких акций для клиентов.
4 - Реклама была не сегментирована
5 - Один и тот же текст был на всех объявлениях
6 - Минус-слова практически не прописаны

Посмотрели, обалдели и приступили к делу!
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО? 
На сайте:
1 - Написаны продающие тексты для всего лендинга
2 - Добавлен квиз и несколько экранов
3 - Добавлены акции
В Яндекс-директе:
1 - Для каждого вида фундамента прописаны уникальные тексты
2 - Создано несколько типов объявлений
3 - Сделана разбивка на поиск и РСЯ
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?
Первый месяц работы (06.06.22 - 05.07.22)
В первый месяц работы получили 81 лид по стоимости 379 рублей.

Заказчик был приятно удивлён и, соответственно, продолжил сотрудничество.

Первоначальная задача по увеличению количества лидов была достигнута!

Второй месяц работы (06.07.22 - 05.08.22)
На второй месяц работы была задача оптимизировать расходы, причем максимально (считай в экстремальной ситуации). Бюджет был снижен почти в 2,5 раза, но это прозвучало как вызов!

Что имеем: после чистки площадок, доработки текстов, выключения неэффективных объявлений, получилось снизить стоимость лида и увеличить конверсию.

Итог: 46 лидов по 273 рубля.
Общий результат за сезон (06.06.2022 - 05.11.2022)
Бетонные фундаменты - сезонная ниша и, как правило, сезон длится с апреля по октябрь. Мы начали работу только в июне, соответственно, результаты будут с июня по октябрь включительно.

06.06.2022 - 05.11.2022
Бюджет: 87840 рублей
Лидов: 225 
Средняя стоимость лида: 390,4 руб/лид
Конверсия: 3,51%

Останавливать на зиму рекламу клиент не собирался, т.к. умеет заливать зимние фундаменты, поэтому следующая задача стояла обеспечить плотный поток лидов в зимнее время (ноябрь-март).

Межсезонье (06.11.22 - 05.04.23)
Можно подумать, что в межсезонье никому нет дела до фундаментов. Оно и правильно: ноябрьские распродажи, потом Новый год, половина января страна отдыхает, следующую половину восстанавливает здоровье, потом 23 февраля, 8 марта и т.д. НО!

Как оказалось, при правильном подходе к рекламе и интересных акциях для потенциальных заказчиков можно получить хорошие результаты. 

Например:
06.11.2022 - 05.04.2023
Бюджет: 112892 рублей
Лидов: 247
Стоимость лида: 458,9 руб/лид
Конверсия: 3,36%

Стоимость лида увеличилась, что неудивительно, но была вполне приемлима для заказчика.
Нынешние результаты (Апрель 23 - Июль 24)
Сотрудничество длится до сих пор. В нынешнее время заявки так же стабильно поступают, даже учитывая то, что у заказчика стоимость фундамента выше рыночной за счет качественных материалов, на которые он действительно не скупится. 

Выше представлена статистика из CRM:

06.04.2023 - 05.08.2024
Бюджет: 400 133 рублей
Лидов: 1143
Стоимость лида: 350,07 руб/лид
Конверсия: 6,44%

Ну и напоследок скрин из Яндекс-метрики
Здесь представлена вся статистика с начала работы в июне 2022 года и по сей день.
ИТОГИ:
На данный момент (09.07.2024) продолжаем работу с заказчиком, дополнительно запустили еще 2 сайта в другой нише.

Заказчик доволен, впрочем, как и я.

Если заинтересовали услуги лидогенерации в нише фундаментов можете обращаться в телеграм t.me/ilstb либо оставьте заявку по кнопке ниже
1615 заявок по 372 рубля в нише "Строительство бетонных фундаментов" круглый год
Летом 2022 года ко мне обратилась компания по строительству бетонных фундаментов. 

Ситуация была патовая: прежний директолог настроил рекламу, но заявки были дорогие (⁓2000 рублей за штуку).

После небольшого брифа было выявлено:
1 - Лендинг был в стиле а-ля "привет из 2010-х"
2 - Офферы не были проработаны под ЦА
3 - Не было разработано никаких акций для клиентов.
4 - Реклама была не сегментирована
5 - Один и тот же текст был на всех объявлениях
6 - Минус-слова практически не прописаны

Посмотрели, обалдели и приступили к делу!
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО? 
На сайте:
1 - Написаны продающие тексты для всего лендинга
2 - Добавлен квиз и несколько экранов
3 - Добавлены акции
В Яндекс-директе:
1 - Для каждого вида фундамента прописаны уникальные тексты
2 - Создано несколько типов объявлений
3 - Сделана разбивка на поиск и РСЯ
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?
Первый месяц работы (06.06.22 - 05.07.22)
В первый месяц работы получили 81 лид по стоимости 379 рублей.

Заказчик был приятно удивлён и, соответственно, продолжил сотрудничество.

Первоначальная задача по увеличению количества лидов была достигнута!

Второй месяц работы 
(06.07.22 - 05.08.22)
На второй месяц работы была задача оптимизировать расходы, причем максимально (считай в экстремальной ситуации). Бюджет был снижен почти в 2,5 раза, но это прозвучало как вызов!

Что имеем: после чистки площадок, доработки текстов, выключения неэффективных объявлений, получилось снизить стоимость лида и увеличить конверсию.

Итог: 46 лидов по 273 рубля.
Общий результат за сезон 
Бетонные фундаменты - сезонная ниша и, как правило, сезон длится с апреля по октябрь. Мы начали работу только в июне, соответственно, результаты будут с июня по октябрь включительно.

06.06.2022 - 05.11.2022
Бюджет: 87840 рублей
Лидов: 225 
Средняя стоимость лида: 390,4 руб/лид
Конверсия: 3,51%

Останавливать на зиму рекламу клиент не собирался, т.к. умеет заливать зимние фундаменты, поэтому следующая задача стояла обеспечить плотный поток лидов в зимнее время (ноябрь-март).

Межсезонье
(06.11.22 - 05.04.23)
Можно подумать, что в межсезонье никому нет дела до фундаментов. Оно и правильно: ноябрьские распродажи, потом Новый год, половина января страна отдыхает, следующую половину восстанавливает здоровье, потом 23 февраля, 8 марта и т.д. НО!

Как оказалось, при правильном подходе к рекламе и интересных акциях для потенциальных заказчиков можно получить хорошие результаты. 

Например:
06.11.2022 - 05.04.2023
Бюджет: 112892 рублей
Лидов: 247
Стоимость лида: 458,9 руб/лид
Конверсия: 3,36%

Стоимость лида увеличилась, что неудивительно, но была вполне приемлима для заказчика.
Нынешние результаты
(Апрель 23 - Июль 24)
Сотрудничество длится до сих пор. В нынешнее время заявки так же стабильно поступают, даже учитывая то, что у заказчика стоимость фундамента выше рыночной за счет качественных материалов, на которые он действительно не скупится. 

Выше представлена статистика из CRM:

06.04.2023 - 05.08.2024
Бюджет: 400 133 рублей
Лидов: 1143
Стоимость лида: 350,07 руб/лид
Конверсия: 6,44%

Ну и напоследок скрин из Яндекс-метрики
Здесь представлена вся статистика с начала работы в июне 2022 года и по сей день.
ИТОГИ:
На данный момент (09.07.2024) продолжаем работу с заказчиком, дополнительно запустили еще 2 сайта в другой нише.
Заказчик доволен, впрочем, как и я.

Если заинтересовали услуги лидогенерации в нише фундаментов можете обращаться в телеграм t.me/ilstb либо оставьте заявку по кнопке ниже.
Хочу так же!
Спасибо!
Мы скоро свяжемся с Вами!