1615 заявок
по 372 рубля
в нише "Строительство бетонных фундаментов" круглый год
по 372 рубля
в нише "Строительство бетонных фундаментов" круглый год
Летом 2022 года ко мне обратилась компания по строительству бетонных фундаментов.
Ситуация была патовая: прежний директолог настроил рекламу, но заявки были дорогие (⁓2000 рублей за штуку).
После небольшого брифа было выявлено:
1 - Лендинг был в стиле а-ля "привет из 2010-х"
2 - Офферы не были проработаны под ЦА
3 - Не было разработано никаких акций для клиентов.
4 - Реклама была не сегментирована
5 - Один и тот же текст был на всех объявлениях
6 - Минус-слова практически не прописаны
Посмотрели, обалдели и приступили к делу!
Ситуация была патовая: прежний директолог настроил рекламу, но заявки были дорогие (⁓2000 рублей за штуку).
После небольшого брифа было выявлено:
1 - Лендинг был в стиле а-ля "привет из 2010-х"
2 - Офферы не были проработаны под ЦА
3 - Не было разработано никаких акций для клиентов.
4 - Реклама была не сегментирована
5 - Один и тот же текст был на всех объявлениях
6 - Минус-слова практически не прописаны
Посмотрели, обалдели и приступили к делу!
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
На сайте:
1 - Написаны продающие тексты для всего лендинга
2 - Добавлен квиз и несколько экранов
3 - Добавлены акции
1 - Написаны продающие тексты для всего лендинга
2 - Добавлен квиз и несколько экранов
3 - Добавлены акции
В Яндекс-директе:
1 - Для каждого вида фундамента прописаны уникальные тексты
2 - Создано несколько типов объявлений
3 - Сделана разбивка на поиск и РСЯ
1 - Для каждого вида фундамента прописаны уникальные тексты
2 - Создано несколько типов объявлений
3 - Сделана разбивка на поиск и РСЯ
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?
Первый месяц работы (06.06.22 - 05.07.22)
В первый месяц работы получили 81 лид по стоимости 379 рублей.
Заказчик был приятно удивлён и, соответственно, продолжил сотрудничество.
Первоначальная задача по увеличению количества лидов была достигнута!
Заказчик был приятно удивлён и, соответственно, продолжил сотрудничество.
Первоначальная задача по увеличению количества лидов была достигнута!
Второй месяц работы (06.07.22 - 05.08.22)
На второй месяц работы была задача оптимизировать расходы, причем максимально (считай в экстремальной ситуации). Бюджет был снижен почти в 2,5 раза, но это прозвучало как вызов!
Что имеем: после чистки площадок, доработки текстов, выключения неэффективных объявлений, получилось снизить стоимость лида и увеличить конверсию.
Итог: 46 лидов по 273 рубля.
Что имеем: после чистки площадок, доработки текстов, выключения неэффективных объявлений, получилось снизить стоимость лида и увеличить конверсию.
Итог: 46 лидов по 273 рубля.
Общий результат за сезон (06.06.2022 - 05.11.2022)
Бетонные фундаменты - сезонная ниша и, как правило, сезон длится с апреля по октябрь. Мы начали работу только в июне, соответственно, результаты будут с июня по октябрь включительно.
06.06.2022 - 05.11.2022
Бюджет: 87840 рублей
Лидов: 225
Средняя стоимость лида: 390,4 руб/лид
Конверсия: 3,51%
Останавливать на зиму рекламу клиент не собирался, т.к. умеет заливать зимние фундаменты, поэтому следующая задача стояла обеспечить плотный поток лидов в зимнее время (ноябрь-март).
06.06.2022 - 05.11.2022
Бюджет: 87840 рублей
Лидов: 225
Средняя стоимость лида: 390,4 руб/лид
Конверсия: 3,51%
Останавливать на зиму рекламу клиент не собирался, т.к. умеет заливать зимние фундаменты, поэтому следующая задача стояла обеспечить плотный поток лидов в зимнее время (ноябрь-март).
Межсезонье (06.11.22 - 05.04.23)
Можно подумать, что в межсезонье никому нет дела до фундаментов. Оно и правильно: ноябрьские распродажи, потом Новый год, половина января страна отдыхает, следующую половину восстанавливает здоровье, потом 23 февраля, 8 марта и т.д. НО!
Как оказалось, при правильном подходе к рекламе и интересных акциях для потенциальных заказчиков можно получить хорошие результаты.
Например:
06.11.2022 - 05.04.2023
Бюджет: 112892 рублей
Лидов: 247
Стоимость лида: 458,9 руб/лид
Конверсия: 3,36%
Стоимость лида увеличилась, что неудивительно, но была вполне приемлима для заказчика.
Как оказалось, при правильном подходе к рекламе и интересных акциях для потенциальных заказчиков можно получить хорошие результаты.
Например:
06.11.2022 - 05.04.2023
Бюджет: 112892 рублей
Лидов: 247
Стоимость лида: 458,9 руб/лид
Конверсия: 3,36%
Стоимость лида увеличилась, что неудивительно, но была вполне приемлима для заказчика.
Нынешние результаты (Апрель 23 - Июль 24)
Сотрудничество длится до сих пор. В нынешнее время заявки так же стабильно поступают, даже учитывая то, что у заказчика стоимость фундамента выше рыночной за счет качественных материалов, на которые он действительно не скупится.
Выше представлена статистика из CRM:
06.04.2023 - 05.08.2024
Бюджет: 400 133 рублей
Лидов: 1143
Стоимость лида: 350,07 руб/лид
Конверсия: 6,44%
Выше представлена статистика из CRM:
06.04.2023 - 05.08.2024
Бюджет: 400 133 рублей
Лидов: 1143
Стоимость лида: 350,07 руб/лид
Конверсия: 6,44%
Ну и напоследок скрин из Яндекс-метрики
Здесь представлена вся статистика с начала работы в июне 2022 года и по сей день.
ИТОГИ:
На данный момент (09.07.2024) продолжаем работу с заказчиком, дополнительно запустили еще 2 сайта в другой нише.
Заказчик доволен, впрочем, как и я.
Если заинтересовали услуги лидогенерации в нише фундаментов можете обращаться в телеграм t.me/ilstb либо оставьте заявку по кнопке ниже
Заказчик доволен, впрочем, как и я.
Если заинтересовали услуги лидогенерации в нише фундаментов можете обращаться в телеграм t.me/ilstb либо оставьте заявку по кнопке ниже
1615 заявок по 372 рубля в нише "Строительство бетонных фундаментов" круглый год
Летом 2022 года ко мне обратилась компания по строительству бетонных фундаментов.
Ситуация была патовая: прежний директолог настроил рекламу, но заявки были дорогие (⁓2000 рублей за штуку).
После небольшого брифа было выявлено:
1 - Лендинг был в стиле а-ля "привет из 2010-х"
2 - Офферы не были проработаны под ЦА
3 - Не было разработано никаких акций для клиентов.
4 - Реклама была не сегментирована
5 - Один и тот же текст был на всех объявлениях
6 - Минус-слова практически не прописаны
Посмотрели, обалдели и приступили к делу!
Ситуация была патовая: прежний директолог настроил рекламу, но заявки были дорогие (⁓2000 рублей за штуку).
После небольшого брифа было выявлено:
1 - Лендинг был в стиле а-ля "привет из 2010-х"
2 - Офферы не были проработаны под ЦА
3 - Не было разработано никаких акций для клиентов.
4 - Реклама была не сегментирована
5 - Один и тот же текст был на всех объявлениях
6 - Минус-слова практически не прописаны
Посмотрели, обалдели и приступили к делу!
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
На сайте:
1 - Написаны продающие тексты для всего лендинга
2 - Добавлен квиз и несколько экранов
3 - Добавлены акции
1 - Написаны продающие тексты для всего лендинга
2 - Добавлен квиз и несколько экранов
3 - Добавлены акции
В Яндекс-директе:
1 - Для каждого вида фундамента прописаны уникальные тексты
2 - Создано несколько типов объявлений
3 - Сделана разбивка на поиск и РСЯ
1 - Для каждого вида фундамента прописаны уникальные тексты
2 - Создано несколько типов объявлений
3 - Сделана разбивка на поиск и РСЯ
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?
Первый месяц работы (06.06.22 - 05.07.22)
В первый месяц работы получили 81 лид по стоимости 379 рублей.
Заказчик был приятно удивлён и, соответственно, продолжил сотрудничество.
Первоначальная задача по увеличению количества лидов была достигнута!
Заказчик был приятно удивлён и, соответственно, продолжил сотрудничество.
Первоначальная задача по увеличению количества лидов была достигнута!
Второй месяц работы
(06.07.22 - 05.08.22)
(06.07.22 - 05.08.22)
На второй месяц работы была задача оптимизировать расходы, причем максимально (считай в экстремальной ситуации). Бюджет был снижен почти в 2,5 раза, но это прозвучало как вызов!
Что имеем: после чистки площадок, доработки текстов, выключения неэффективных объявлений, получилось снизить стоимость лида и увеличить конверсию.
Итог: 46 лидов по 273 рубля.
Что имеем: после чистки площадок, доработки текстов, выключения неэффективных объявлений, получилось снизить стоимость лида и увеличить конверсию.
Итог: 46 лидов по 273 рубля.
Общий результат за сезон
Бетонные фундаменты - сезонная ниша и, как правило, сезон длится с апреля по октябрь. Мы начали работу только в июне, соответственно, результаты будут с июня по октябрь включительно.
06.06.2022 - 05.11.2022
Бюджет: 87840 рублей
Лидов: 225
Средняя стоимость лида: 390,4 руб/лид
Конверсия: 3,51%
Останавливать на зиму рекламу клиент не собирался, т.к. умеет заливать зимние фундаменты, поэтому следующая задача стояла обеспечить плотный поток лидов в зимнее время (ноябрь-март).
06.06.2022 - 05.11.2022
Бюджет: 87840 рублей
Лидов: 225
Средняя стоимость лида: 390,4 руб/лид
Конверсия: 3,51%
Останавливать на зиму рекламу клиент не собирался, т.к. умеет заливать зимние фундаменты, поэтому следующая задача стояла обеспечить плотный поток лидов в зимнее время (ноябрь-март).
Межсезонье
(06.11.22 - 05.04.23)
(06.11.22 - 05.04.23)
Можно подумать, что в межсезонье никому нет дела до фундаментов. Оно и правильно: ноябрьские распродажи, потом Новый год, половина января страна отдыхает, следующую половину восстанавливает здоровье, потом 23 февраля, 8 марта и т.д. НО!
Как оказалось, при правильном подходе к рекламе и интересных акциях для потенциальных заказчиков можно получить хорошие результаты.
Например:
06.11.2022 - 05.04.2023
Бюджет: 112892 рублей
Лидов: 247
Стоимость лида: 458,9 руб/лид
Конверсия: 3,36%
Стоимость лида увеличилась, что неудивительно, но была вполне приемлима для заказчика.
Как оказалось, при правильном подходе к рекламе и интересных акциях для потенциальных заказчиков можно получить хорошие результаты.
Например:
06.11.2022 - 05.04.2023
Бюджет: 112892 рублей
Лидов: 247
Стоимость лида: 458,9 руб/лид
Конверсия: 3,36%
Стоимость лида увеличилась, что неудивительно, но была вполне приемлима для заказчика.
Нынешние результаты
(Апрель 23 - Июль 24)
(Апрель 23 - Июль 24)
Сотрудничество длится до сих пор. В нынешнее время заявки так же стабильно поступают, даже учитывая то, что у заказчика стоимость фундамента выше рыночной за счет качественных материалов, на которые он действительно не скупится.
Выше представлена статистика из CRM:
06.04.2023 - 05.08.2024
Бюджет: 400 133 рублей
Лидов: 1143
Стоимость лида: 350,07 руб/лид
Конверсия: 6,44%
Выше представлена статистика из CRM:
06.04.2023 - 05.08.2024
Бюджет: 400 133 рублей
Лидов: 1143
Стоимость лида: 350,07 руб/лид
Конверсия: 6,44%
Ну и напоследок скрин из Яндекс-метрики
Здесь представлена вся статистика с начала работы в июне 2022 года и по сей день.
ИТОГИ:
На данный момент (09.07.2024) продолжаем работу с заказчиком, дополнительно запустили еще 2 сайта в другой нише.
Заказчик доволен, впрочем, как и я.
Если заинтересовали услуги лидогенерации в нише фундаментов можете обращаться в телеграм t.me/ilstb либо оставьте заявку по кнопке ниже.
Заказчик доволен, впрочем, как и я.
Если заинтересовали услуги лидогенерации в нише фундаментов можете обращаться в телеграм t.me/ilstb либо оставьте заявку по кнопке ниже.