Увеличили количество заявок на 345% в нише "Продажа и установка септиков"
Летом 2023 года по рекомендации обращается компания по продаже и установке септиков. 

ДАНО: 
1 - есть большой многостраничный сайт с представленной продуктовой сеткой и вшитым на него квизом на Марквизе
2 - на сайт настроена СЕО-оптимизация
3 - ранее вели контекстную рекламу, но результаты были плачевными
4 - так же есть лендинг, на который вели контекстную рекламу и который не дал ни одной заявки

Задача:
1 - провести аудит сайта и рекламы
2 - предложить решение проблемы с лидами
3 - обеспечить лидогенерацию на весь год

Договор, оплата - погнали!
Увеличили количество заявок на 345% в нише "Продажа и установка септиков"
Летом 2023 года по рекомендации обращается компания по продаже и установке септиков. 

ДАНО: 
1 - есть большой многостраничный сайт с представленной продуктовой сеткой и вшитым на него квизом на Марквизе
2 - на сайт настроена СЕО-оптимизация
3 - ранее вели контекстную рекламу, но результаты были плачевными
4 - так же есть лендинг, на который вели контекстную рекламу и который не дал ни одной заявки

Задача:
1 - провести аудит сайта и рекламы
2 - предложить решение проблемы с лидами
3 - обеспечить лидогенерацию на весь год

Договор, оплата - погнали!
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО? 
На сайте:
1 - Опираясь на предыдущий опыт было предложено в качестве посадочной площадки сделать квиз
2 - Создан квиз с 7 мультисекциями, где на каждой секции была представлена информация по конкретной марке септика (не сразу)
3 - Добавлены акции и бонусы для потенциальных клиентов
В Яндекс-директе: 
1 - Для каждого вида септика собрано и сегментировано семантическое ядро
2 - На каждый вид септика создано несколько типов объявлений
3 - Разбивка на поиск и РСЯ, протестированы мастер-кампании (которые дали на нескольких видах септиков неплохие результаты)
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО? 
На сайте:
1 - Опираясь на предыдущий опыт было предложено в качестве посадочной площадки сделать квиз
2 - Создан квиз с 7 мультисекциями, где на каждой секции была представлена информация по конкретной марке септика (не сразу)
3 - Добавлены акции и бонусы для потенциальных клиентов
В Яндекс-директе: 
1 - Для каждого вида септика собрано и сегментировано семантическое ядро
2 - На каждый вид септика создано несколько типов объявлений
3 - Разбивка на поиск и РСЯ, протестированы мастер-кампании (которые дали на нескольких видах септиков неплохие результаты)
КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?
Первый месяц работы (18.07.23 - 17.08.23)

У компании был не самый приятный опыт работы с контекстной рекламой, поэтому они с некоторой долей скепсиса отнеслись к моему предложению сделать еще один квиз.

Сошлись на том, что я доработаю квиз на Марквизе и пустим на него траффик заново. Итог: 7 заявок по 3127 рублей.

Результаты были неутешительные, в следствие чего был предложен квиз на flexbe. Заказчик дал добро и я приступил к его разработке.

Второй месяц работы (18.08.23 - 17.09.23)

На второй месяц работы задачи стояли все те же:
1 - получить большое количество лидов, т.к. уже конец сезона
2 - не слить бюджет
3 - кратно снизить стоимость лида

Яндекс новые креативы и офферы подхватил хорошо и вот результат:
49 лидов по 776 рублей


Сравниваем показатели с теми, что были раньше и видим такую картину:
Третий месяц работы (18.09.23 - 17.10.23)
В конце сезона заказчик заявляет мол: "всё, баста, карапузики, тормозим рекламу в несезон, но этот месяц дорабатываем!"

Наш ответ: ОК, дорабатываем и увидимся в сезон!

ИТОГИ:
Бюджет: 28392 рубля
Лидов: 34
Средняя стоимость лида: 835 руб/лид
Конверсия: 4,47%

Итоги 2023 года
Декабрь месяц, готовимся к Новому году, подводим итоги:

Бюджет: 88314 рублей
Лидов: 90
Стоимость лида: 981,27 руб/лид

Режем салаты, ждем куранты :)
Январь 2024 года

Можно подумать, что в после Нового года никому нет дела до септиков. Оно и правильно: Новый год, половина января страна отдыхает, следующую половину восстанавливает здоровье, потом 23 февраля, 8 марта и т.д. НО!

Как оказалось, даже в не самый прибыльный месяц можно получить хорошие результаты. 

Делаем пробный запуск на всю котлету, получаем:
Бюджет: 25752 рубля
Лидов: 39
Стоимость лида: 660 руб/лид
Конверсия: 1,98%

Дорабатываем акции и спецпредложения для клиентов, пытаемся закрыть на сделки.

Промежуточный результат 2024 года
К июню месяцу ситуация выглядит примерно так:
Бюджет: 177496 рублей
Лидов: 306
Стоимость лида: 580 руб/лид






КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?
Первый месяц работы (18.07.23 - 17.08.23)

У компании был не самый приятный опыт работы с контекстной рекламой, поэтому они с некоторой долей скепсиса отнеслись к моему предложению сделать еще один квиз.

Сошлись на том, что я доработаю квиз на Марквизе и пустим на него траффик заново. Итог: 7 заявок по 3127 рублей.

Результаты были неутешительные, в следствие чего был предложен квиз на flexbe. Заказчик дал добро и я приступил к его разработке.

Второй месяц работы (18.08.23 - 17.09.23)

На второй месяц работы задачи стояли все те же:
1 - получить большое количество лидов, т.к. уже конец сезона
2 - не слить бюджет
3 - кратно снизить стоимость лида

Яндекс новые креативы и офферы подхватил хорошо и вот результат:
49 лидов по 776 рублей


Сравниваем показатели с теми, что были раньше и видим такую картину:
Третий месяц работы (18.09.23 - 17.10.23)
В конце сезона заказчик заявляет мол: "всё, баста, карапузики, тормозим рекламу в несезон, но этот месяц дорабатываем!"

Наш ответ: ОК, дорабатываем и увидимся в сезон!

ИТОГИ:
Бюджет: 28392 рубля
Лидов: 34
Средняя стоимость лида: 835 руб/лид
Конверсия: 4,47%

Итоги 2023 года
Декабрь месяц, готовимся к Новому году, подводим итоги:

Бюджет: 88314 рублей
Лидов: 90
Стоимость лида: 981,27 руб/лид

Режем салаты, ждем куранты :)
Январь 2024 года

Можно подумать, что в после Нового года никому нет дела до септиков. Оно и правильно: Новый год, половина января страна отдыхает, следующую половину восстанавливает здоровье, потом 23 февраля, 8 марта и т.д. НО!

Как оказалось, даже в не самый прибыльный месяц можно получить хорошие результаты. 

Делаем пробный запуск на всю котлету, получаем:
Бюджет: 25752 рубля
Лидов: 39
Стоимость лида: 660 руб/лид
Конверсия: 1,98%

Дорабатываем акции и спецпредложения для клиентов, пытаемся закрыть на сделки.

Промежуточный результат 2024 года
К июню месяцу ситуация выглядит примерно так:
Бюджет: 177496 рублей
Лидов: 306
Стоимость лида: 580 руб/лид






Если заинтересовали услуги лидогенерации в нише септиков можете обращаться в телеграм t.me/ilstb либо оставьте заявку по кнопке ниже
Хочу так же!
Спасибо!
Мы скоро свяжемся с Вами!